Пн.-Пт. с 09-00ч до 20-00ч Сб.-Вс. с 09-00ч до 17-00ч

Тестирование летних шин в размерности 225/45R17

Специалистам из TestWorld был проведен тест шин для летних дорог. Список тех, кто прошел тестирование:

Bridgestone Turanza T005

Continental PremiumContact 6

Cooper Zeon CS8

Dunlop Sport Maxx RT2

FalkenAzenis FK510

Gislaved Ultra*Speed

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

HankookVentus S1 evo2 K117

KumhoEcsta PS71

Michelin Pilot Sport 4

Nankang AS-2+

Nokian Hakka Black 2

Pirelli Cinturato P7

Triangle Sportex TSH11

VredesteinUltracVorti

Yokohama ADVAN Sport V105

Приближается летний сезон. Именно в это время начинают появляться различные статьи, описывающие тесты летней резины для автомобилей. Одной из наиболее авторитетных организаций, которая этим занимается, является TestWorld. Главный офис расположен в Финляндии, при этом испытания проводились в Южноафриканской Народной Республике, в окрестностях Йоханнесбурга.


(на сухой дороге)

В результате лидирующие позиции заняли модели от производителей Michelin и Nokian. В принципе, это и ожидалось. Приятно всех удивила фирма Falken. Ее продукция обогнала более дорогие аналоги по всем параметрам, в том числе и по торможению на мокрой поверхности, заняв законное третье место.


(на мокрой дороге)

Также стоит отметить модели от компаний Continental и Bridgestone, которые также показали достойные результаты. Похвалили шины производства Hankook и Kumho, однако, учли, что их позиции могли бы стать более высокими, если бы создатели уделили больше внимание проработке системы сцепления на влажном покрытии. Хоть остановка машины производится достаточно оперативно, пилоты отметили, что у них недостаточная сопротивляемость к аквапланированию. Также в недостаток определили низкий уровень управляемости, по сравнению с остальными участниками. Даже при этих «минусах» резина от корейских производителей получила высокие оценочные балы. К сожалению, этого нельзя сказать о таких брендах как Nankang и Triangle. Пользователи их продукции не смогут быть уверенны в достаточном уровне безопасности на мокрой дороге. Если верить специалистам, то за последние годы шины, выпущенные азиатскими компаниями, улучшались по многим показателям. В этот раз азиатские шины разочаровывают. То же самое можно сказать и о шведском бренде Gislaved. Несмотря на все привилегии, которые предлагает технология Continental, резина заняла последнее место, так как по многим дисциплинам получила очень низкие результаты.

Результаты:

1st: Michelin Pilot Sport 4
Total: 79.9 / Dry: 10 / Wet: 28 / Subjective: 9 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 8 / Overall: 8.9

2nd: Nokian Hakka Black 2
Total: 76.5 / Dry: 9 / Wet: 24 / Subjective: 9 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 8.5

3rd: Falken Azenis FK510
Total: 75.3 / Dry: 9 / Wet: 25 / Subjective: 8 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 10 / Overall: 8.3

4th: Continental Premium Contact 6
Total: 72.1 / Dry: 10 / Wet: 21 / Subjective: 10 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 8 / Overall: 8.1

5th: Bridgestone Turanza T005
Total: 72.9 / Dry: 8 / Wet: 22 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 10 / Noise: 9 / Overall: 7.9

6th: Vredestein Ultrac Vorti
Total: 69.8 / Dry: 10 / Wet: 24 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 4 / Noise: 9 / Overall: 7.8

7th: Hankook Ventus S1 evo2
Total: 68.7 / Dry: 10 / Wet: 22 / Subjective: 8 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 4 / Noise: 9 / Overall: 7.7

8th: Kumho Ecsta PS71
Total: 67.5 / Dry: 7 / Wet: 24 / Subjective: 7 / Wet Subjective: 6 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 7.5

8th: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Total: 68.5 / Dry: 8 / Wet: 21 / Subjective: 7 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 7.5

8th: Dunlop SportMaxx RT 2
Total: 66.5 / Dry: 6 / Wet: 22 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 8 / Noise: 9 / Overall: 7.5

11th: Pirelli CINTURATO P7
Total: 62 / Dry: 6 / Wet: 20 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 9 / Overall: 7

12th: Cooper Zeon CS8
Total: 58.1 / Dry: 6 / Wet: 19 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 5 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 10 / Overall: 6.1

13th: Yokohama Advan Sport V105
Total: 53 / Dry: 8 / Wet: 17 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 2 / Noise: 6 / Overall: 6

14th: Nankang Sportnex AS2+
Total: 48.4 / Dry: 3 / Wet: 21 / Subjective: 4 / Wet Subjective: 6 / Rolling Resistance: 3 / Noise: 6 / Overall: 5.4

15th: Triangle Sportex TSH11
Total: 47.1 / Dry: 3 / Wet: 16 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 4 / Rolling Resistance: 5 / Noise: 8 / Overall: 5.1

16th: Gislaved Ultra Speed
Total: 44.4 / Dry: 3 / Wet: 12 / Subjective: 3 / Wet Subjective: 3 / Rolling Resistance: 9 / Noise: 10 / Overall: 4.4


06.01.2019