Пн.-Пт. с 09-00ч до 20-00ч Сб.-Вс. с 09-00ч до 17-00ч

Корейского издания AutoView тестирует шины в размере 245/35 R19

Корейского издания AutoView тестирует шины в размере 245/35 R19

Корейский портал AutoView провел тестирование шин класса UHP различных брендов, чтобы определить, смогут ли шины местного производителя Hankook сравниться с европейскими конкурентами. В тесте были сравнены четыре модели шин: Continental SportContact 7, Michelin Pilot Sport 4 S, Pirelli P Zero и Hankook Ventus S1 evo Z.

Шины Michelin были омологированы для Mercedes-AMG, что могло дать им преимущество в тесте, так как автомобилем-тестером выступал Mercedes AMG A 45 4Matic+. Pirelli P Zero, в свою очередь, предназначены для Lamborghini Huracan. Шины Continental, которые должны были быть импортированы в Корею в мае 2022 года, были поставлены в ограниченном количестве только в июне. Что касается Hankook, они были доступны без проблем.

Тестирование проводилось на шинах размером 245/35 R19, хотя изначально планировалось тестировать 18-дюймовые шины. Оказалось, что некоторые шины-участницы выпускаются только в размерах с диаметром от 19 дюймов.


В ходе тестирования были учтены несколько факторов. Вес шин был измерен и учтен при составлении рейтинга. Самыми легкими оказались шины Continental, а самыми тяжелыми - Hankook. Также была измерена глубина протектора шин, причем самые глубокие канавки были у Pirelli, а самые неглубокие - у Hankook. Была также измерена жесткость протектора, и самыми жесткими оказались шины Hankook, а самыми мягкими - Continental.

В итоге, по данным AutoView, шины Hankook оказались вполне конкурентоспособными по сравнению с европейскими брендами. Однако, важно отметить, что результаты тестирования могут отличаться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и предпочтений водителя. 

Шумность шин является важным фактором при выборе автомобильных шин, особенно для тех, кто планирует использовать их в повседневной жизни и для длительных поездок. Категория шин UHP (ультра-высокая производительность) обычно известна своей способностью обеспечивать отличную управляемость и сцепление на дороге, но шумность также имеет значение.

Для измерения шума были проведены тесты на обычном асфальте и на специальном покрытии, используемом для сертификационных испытаний шин. По результатам тестов самыми тихими на обычном асфальте оказались шины от компаний Continental и Michelin, в то время как шины Pirelli производили больше шума, чем остальные. Шины Hankook также были достаточно шумными, но оказались тише, чем Pirelli. На специальном покрытии шины производили меньше шума, но Pirelli все равно показал худший результат.


В дисциплине «комфорт» оценивалась способность шин подавлять удары и вибрации, и лидером здесь стали Continental, которым, вероятно, помогло то, что это были самые мягкие шины в тесте. Michelin тоже получили хорошую оценку, но были отмечены небольшие вибрации на высоких скоростях – от 150 км/ч, а на Pirelli тряска была заметнее и начиналась раньше – при 140 км/ч, а у Hankook амортизационные способности были еще слабее.

В последних исследованиях было обнаружено, что в Европе особое внимание уделяется эффективности торможения на мокром покрытии при выборе летних шин. Однако в Корее этот параметр не так важен, и местные производители стараются улучшить показатели своих шин, чтобы они соответствовали европейским стандартам. Например, компания Nexen ранее имела слабые результаты торможения на мокрой дороге, но недавно они значительно улучшили этот показатель.

Для измерения тормозного пути использовалась скорость 80 км/ч на дороге с пониженным коэффициентом сцепления. Первое место заняла компания Hankook, которая смогла обойти своих конкурентов, включая известные бренды. На втором месте расположились Continental, Pirelli и Michelin. При этом тормозной путь шин Pilot Sport был на 2,3 метра длиннее, чем у лидера, что является значительным отличием.

Эти результаты показывают, что эффективное торможение на мокрой дороге играет важную роль в безопасности вождения. Поэтому потребители должны обратить внимание на этот параметр при выборе летних шин. Компании-производители также должны продолжать работать над улучшением этого показателя, чтобы предложить более безопасные и надежные шины. 

В Европе водители обращают особое внимание на показатели шин на мокром покрытии, в то время как корейские автомобилисты, особенно те, кто владеет спортивными автомобилями, ценят характеристики покрышек на сухой дороге. Недавно были определены лучшие по эффективности торможения на сухом треке шины. По результатам исследования, компания Continental заняла первое место, показав самый короткий тормозной путь. За ней следует Pirelli, но их тормозной путь был длиннее на более чем метр, что является существенным различием в подобных условиях. 

Слалом на сухом покрытии

В слаломной секции лучший результат показали шины Continental, которые надежно удерживали сцепление, не позволяя начаться скольжению. На втором месте оказались шины Pirelli, которые хорошо справлялись с ростом нагрузок при нажатии на педаль газа. Шины Michelin, хотя и обладали высокой боковой устойчивостью, все же начинали проскальзывать при ускорении. Шины Hankook отстали от конкурентов из-за ухудшения сцепления на задней оси после нескольких заездов. Это уже не первый раз, когда у Hankook возникают подобные проблемы, и производитель до сих пор не смог их устранить, отметили эксперты.

Управляемость на сухом покрытии

Для тестов на управляемость на сухом покрытии эксперты отправились на трек в Тхэбэк. За руль автомобиля сел профессиональный гонщик Чон Ый Чоль, который ранее был тест-пилотом Kumho. Лучшее время в итоге записали на свой счет шины Michelin, которые уверенно справлялись с нагрузками в любой ситуации. Чон отметил, что шины PS 4S быстрее остальных разогреваются и обладают самым высоким уровнем сцепления, что дает им преимущество на треке. На втором месте оказались шины Continental, отставание от Michelin составило менее 0,1 секунды. Шины Pirelli заняли третье место, а результат Hankook был признан разочарованием из-за быстрого ухудшения сцепления.

Износ

После тестов на гоночном треке эксперты оценили износ шин. Меньше всего пострадали шины Michelin. Износ шин Continental был немного заметнее, а шины Pirelli были менее изношенными, но у них обнаружились вырванные куски протектора. Шины Hankook износились больше всего, но не имели проблем с потерянными фрагментами. Если бы состояние шин после испытаний учитывалось при выставлении финальной оценки, Pirelli получили бы меньше всего баллов.


По итогам всех испытаний первое место заняли шины Continental SportContact 7, которые отлично работают в любых условиях. Полные результаты теста можно увидеть в финальной таблице. Во всех дисциплинах шины могли получить до 10 баллов, но в тесте "управляемость на сухом покрытии" максимальное количество баллов было увеличено вдвое. 

772