Главная страница | Новости | О магазине | Доставка по Беларуси | Купить по безналу
   
 
VELCOM:
+375 44 570-60-40 (Telegram)
+375 44 540-10-20
MTS:
+375 29 570-60-40 (Viber)
+375 29 270-60-40
 
 
Время работы:
с 08-00 по 21-00 (пн-пт)
с 09-00 по 20-00 (сб-вс)

г. Минск ул. П.Бровки 30
Безнал с НДС

 
   
       
   
Поиск шин по параметрам:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезон:
Подбор шин и дисков по марке автомобиля:
Поиск дисков по параметрам:
Ширина диска:
Диаметр*:
Крепеж*:
ET:
D ступицы:
Главная-Тесты шин-Тест недорогих шин в размере 205 55 R16. (Vi Bilagare 2013 год)

Тест недорогих шин в размере 205 55 R16. (Vi Bilagare 2013 год)

2013-07-01
В настоящее время рынок шин разнообразен как никогда - к уже привычным многим премиальным брендам от производителей высшего уровня и бюджетным маркам присоединился еще один вид продукции - высшей средней ценовой категории. Второсортные бренды из этой когорты присутствуют практически у всех премиум-производителей и активно используются ими параллельно с их основной маркой. Вопреки расхожему мнению, подобная политика не лишена смысла и весьма рациональна - не каждому потребителю доступна продукция основного бренда компании, использующей самые последние ее достижения, а следовательно - выпуск альтернативной продукции классом пониже, но в другом ценовом сегменте позволяет производителю премиум-класса существенно расширить целевую аудиторию и заполучить совершенно новый рынок сбыта. При этом, предложенная альтернатива остается весьма привлекательной для покупателя, знающего о происхождении продукции этой марки, а приверженцам основного бренда не приходится переживать о понижении уровня их любимой компании ради привлечения масс. Бывают также ситуации, когда премиум-производитель входит на рынок путем приобретения уже известного на нем бренда, получая достаточно высокие продажи без длительной "раскачки".

Совсем недавно популярный во Швеции журнал Vi Bilagare провел весьма любопытный эксперимент - тестирование и сравнение шин исключительно данных брендов "второго сорта" - Firestone (от Bridgestone), Sava (из "клана" Goodyear), Gislaved (из "лагеря" Continental), BFGoodrich ("бюджетный" аналог Michelin), а также Nordman (от Nokian). Дабы результаты можно было сравнить и с традиционной продукцией, тестированию подвергли также Kumho да Maxxis, принадлежащие к тому же ценовому сегменту.

Не обошлось и без достаточно привычных "нравоучений" - очередной демонстрации различия летних шин от зимних собратьев - для этого в тест была включена одна из зимних фрикционных моделей. Ну и для полноты картины в тест добавили одну из моделей Continental, "вне зачета" - как представителя премиального лагеря.

Тесты проводили на самых популярных в Европе хетчбеках - Volkswagen Golf GTI (шестого поколения) и Audi A3, для некоторых дисциплин их результаты дополнены также Audi A4. "Обувь" для каждого из автомобилей использовалась одного и того же формфактора - 205/55 R16. Для проведения испытаний, проходивших при температурах от 20 до 25 градусов (в ноябре 2012 года), был выбран техасский полигон Continental.

Управляемость на мокрой поверхности
Continental ContiPremiumContact 5 70,36
Sava Intensa HP 70,65
Gislaved Ultra*Speed 71,62
BFGoodrich g-Grip 71,62
Nokian Nordman SX 72,94
Firestone TZ300a 73,19
Maxxis MA-P1 75,7
Kumho Solus KH17 77,49
Зимние 81,05

Устойчивость к аквапланированию
Sava Intensa HP 81
Continental ContiPremiumContact 5 79,8
BFGoodrich g-Grip 78,2
Firestone TZ300a 76,9
Maxxis MA-P1 75,5
Nokian Nordman SX 75,2
Gislaved Ultra*Speed 72,2
Kumho Solus KH17 70
Зимние 59

Торможение на мокрой поверхности
Continental ContiPremiumContact 5 51,8
Gislaved Ultra*Speed 54,3
Sava Intensa HP 56,2
Nokian Nordman SX 57,8
Maxxis MA-P1 59,5
BFGoodrich g-Grip 60,3
Firestone TZ300a 60,6
Kumho Solus KH17 66,7
Зимние 74,6

Испытание на мокром дорожном покрытии.

Шины Continental безусловно успешнее других справились с испытаниями проводимыми на мокром дорожном покрытии, прекрасное сцепление на мокром дорожном покрытии и короткий тормозной путь еще раз подтверждают, что шины без каких либо зазрений совести можно отнести к премиум сегменту.

Шины Sava Intensa HP так же очень хорошо зарекомендовали себя, четкость управления на мокром дорожном покрытии, короткий тормозной путь, а так же высокая устойчивость к аквапланированию.

Gislaved Ultra*Speed показали так же довольно хорошие результаты на мокрой дороге, но управлять было автомобилем немного сложнее, зато тормозной путь на мокрой дороге отличается от премиум шин Континенталь всего 3,5 метра. Правда в ходе испытаний не обошлось и без огорчений, шины потеряли сцепление с дорогой со слоем 9-мм воды уже на 72 км/час.

На шинах BFGoodrich g-Grip круг по мокрой трассе был пройден за такое же время как и на шинах Гиславед, но вели они себя немного стабильнее. Устойчивость к аквапланированию у данных шин так же довольно высокая, шины всплыли на 78 км/час, а вот с торможением на мокрой дороге дела обстоят гораздо хуже, шины BFGoodrich g-Grip показали один из самых худших результатов, при экстренном торможении им понадобилось практически на 9 метров больше чтобы затормозить нежели лидеру, шинам Continental ContiPremiumContact 5.

Nokian Nordman SX, Firestone TZ300a и Maxxis MA-P1 показали не очень хорошие результаты, скажем так середнячки при испытаниях на мокром дорожном покрытии.

Kumho Solus KH17 с треском провалили испытания на мокрой дороге, большая вероятность потерять контакт с дорогой на мокрой поверхности, длинный тормозной путь, а так же высокий риск аквапланирования отодвинули данный шины на предпоследнее место.

Зимние фрикционные шины, так же взятые для испытаний показали себя и вовсе ужасно.

Торможение на сухой поверхности
BFGoodrich g-Grip 40,6
Continental ContiPremiumContact 5 40,9
Maxxis MA-P1 42,3
Gislaved Ultra*Speed 42,5
Firestone TZ300a 42,8
Nokian Nordman SX 43,4
Sava Intensa HP 43,6
Kumho Solus KH17 44
Зимние 48,1

Управляемость на сухой поверхности
BFGoodrich g-Grip 51,43
Continental ContiPremiumContact 5 51,54
Firestone TZ300a 52,05
Nokian Nordman SX 52,2
Gislaved Ultra*Speed 52,29
Kumho Solus KH17 52,71
Maxxis MA-P1 52,88
Sava Intensa HP 53,33
Зимние 54,87

Испытание на сухом дорожном покрытии.

На сухой дороге выделились шины BFGoodrich g-Grip, которые незначительно смогли опередить шины Continental, показав не только высокие показатели управляемости на сухой дороге, но и короткий тормозной путь.

Continental ContiPremiumContact 5 показали очень высокий уровень управляемости, а так же короткий тормозной путь.

Шины Sava Intensa HP показав себя довольно хорошо на мокрой дороге с треском провалились на сухой и переместились на последние строчки рейтинга.

Экономичность
Зимние 6,46
Continental ContiPremiumContact 5 6,51
BFGoodrich g-Grip 6,54
Nokian Nordman SX 6,57
Sava Intensa HP 6,59
Kumho Solus KH17 6,63
Gislaved Ultra*Speed 6,65
Firestone TZ300a 6,71
Maxxis MA-P1 6,85

Сопротивление качению
Continental ContiPremiumContact 5 7,12
Nokian Nordman SX 7,26
Gislaved Ultra*Speed 7,35
Зимние 8,15
BFGoodrich g-Grip 8,52
Kumho Solus KH17 8,7
Sava Intensa HP 8,7
Firestone TZ300a 9,1
Maxxis MA-P1 9,24

Боковой увод на мокрой поверхности
Continental ContiPremiumContact 5 11,6
Gislaved Ultra*Speed 11,68
Firestone TZ300a 11,69
BFGoodrich g-Grip 11,75
Nokian Nordman SX 11,94
Sava Intensa HP 11,95
Maxxis MA-P1 12,13
Kumho Solus KH17 12,49
Зимние 13,38

Комфорт 50 км/ч 70 км/ч 90 км/ч 110 км/ч Итоговая оценка
BFGoodrich g-Grip 60/70 63/73 66/76 70/78 3
Continental ContiPremiumContact 5 60/70 63/73 67/76 70/78 4
Firestone TZ300a 59/71 63/74 66/76 70/78 4
Gislaved Ultra*Speed 59/69 64/72 67/75 71/77 3
Kumho Solus KH17 60/72 63/75 66/77 70/79 2
Maxxis MA-P1 58/71 63/74 66/76 70/78 2
Nokian Nordman SX 59/71 63/73 66/75 70/78 3
Sava Intensa HP 59/70 63/73 66/75 69/78 3
Зимние 59/59 64/71 66/74 70/77 4

 

Вне зачета Continental ContiPremiumContact 5 1 место
Страна производитель:  Франция
Дата производства: 3912
Высота протектора: 8,4 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 74
Вес: 9,12
Оценки
Торможение на мокром покрытии 5
Боковой увод на мокром покрытии 5
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к аквапланированию 5
Торможение на сухом покрытии 4
Управляемость на сухом покрытии 4
Комфорт 4
Расход топлива 3
Итоговая оценка 4,8

 

1 место BFGoodrich g-Grip 1 место
Страна производитель:  Германия
Дата производства: 4611
Высота протектора: 7,5 мм
Индекс скорости: W
Твердость по шору: 69
Вес: 8,99
Оценки
Торможение на мокром покрытии 2
Боковой увод на мокром покрытии 4
Управляемость на мокром покрытии 3
Устойчивость к аквапланированию 5
Торможение на сухом покрытии 4
Управляемость на сухом покрытии 4
Комфорт 3
Расход топлива 2
Итоговая оценка 3,4

 

1 место Firestone TZ300a 1 место
Страна производитель:  Франция
Дата производства: 3812
Высота протектора: 7,9 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 73
Вес: 9,34
Оценки
Торможение на мокром покрытии 2
Боковой увод на мокром покрытии 5
Управляемость на мокром покрытии 3
Устойчивость к аквапланированию 4
Торможение на сухом покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии 4
Комфорт 4
Расход топлива 2
Итоговая оценка 3,4

 

3 место Gislaved Ultra*Speed 3 место
Страна производитель:  Германия
Дата производства: 1712
Высота протектора: 8,5 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 68
Вес: 9,68
Оценки
Торможение на мокром покрытии 4
Боковой увод на мокром покрытии 5
Управляемость на мокром покрытии 3
Устойчивость к аквапланированию 2
Торможение на сухом покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии 3
Комфорт 3
Расход топлива 3
Итоговая оценка 3,3

 

4 место Sava Intensa HP 4 место
Страна производитель:  Словения
Дата производства: 3412
Высота протектора: 8,5 мм
Индекс скорости: H
Твердость по шору: 67
Вес: 10,45
Оценки
Торможение на мокром покрытии 3
Боковой увод на мокром покрытии 3
Управляемость на мокром покрытии 4
Устойчивость к аквапланированию 5
Торможение на сухом покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии 2
Комфорт 3
Расход топлива 2
Итоговая оценка 3,1

 

5 место Nokian Nordman SX 5 место
Страна производитель:  Финляндия
Дата производства: 3712
Высота протектора: 8,1 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 67
Вес: 8,43
Оценки
Торможение на мокром покрытии 3
Боковой увод на мокром покрытии 3
Управляемость на мокром покрытии 3
Устойчивость к аквапланированию 3
Торможение на сухом покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии 3
Комфорт 3
Расход топлива 3
Итоговая оценка 3,0

 

6 место Maxxis MA-P1 6 место
Страна производитель:  Китай
Дата производства: 0611
Высота протектора: 7,9 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 64
Вес: 10,16
Оценки
Торможение на мокром покрытии 2
Боковой увод на мокром покрытии 2
Управляемость на мокром покрытии 2
Устойчивость к аквапланированию 3
Торможение на сухом покрытии 3
Управляемость на сухом покрытии 3
Комфорт 2
Расход топлива 1
Итоговая оценка 2,3

 

7 место Kumho Solus KH17 7 место
Страна производитель:  Китай
Дата производства: 0312
Высота протектора: 7,6 мм
Индекс скорости: V
Твердость по шору: 66
Вес: 10,59
Оценки
Торможение на мокром покрытии 1
Боковой увод на мокром покрытии 2
Управляемость на мокром покрытии 2
Устойчивость к аквапланированию 2
Торможение на сухом покрытии 2
Управляемость на сухом покрытии 3
Комфорт 2
Расход топлива 2
Итоговая оценка 2,0

 

Вне зачета Зимние шины 8 место
  Страна производитель:  Европа
Дата производства: 3812
Высота протектора: 8,5 мм
Индекс скорости: T
Твердость по шору: 55
Вес: 9,40
Оценки
Торможение на мокром покрытии 1
Боковой увод на мокром покрытии 1
Управляемость на мокром покрытии 1
Устойчивость к аквапланированию 1
Торможение на сухом покрытии 1
Управляемость на сухом покрытии 2
Комфорт 4
Расход топлива 3
Итоговая оценка 1,8

Не смогли найти то, что искали?! Позвони и мы поможем:

VELCOM:
+375 44 570-60-40
+375 44 540-10-20

MTS:
+375 29 270-60-40
+375 29 570-60-40

О нас пишут:

Хороший магазин , рекомендую.

Рекомендую!!!!! Очень хороший магазин!!!! Все на хорошем уровне!! Вчера покупал шины Yokohama W.drive V903 175/65R14 продавец общительный и вежливый, помог в выборе шин и все подробно рассказал. Доставка вовремя, как договаривались .В подарок дали новые ниппеля и скидку на шиномонтаж . Так, что в следующий раз буду у них покапать новые шины.

Андрей от 11 ноября 2015

Факты из мира шин::

Одним из самых безопасных воздухоплавательных аппаратов считаются дирижабли. Их обшивка выполнена из достаточно прочного материала, несмотря на то, что ее плотность схожа с воротником рубашки.

Последние отзывы о шинах

WiKi оставил отзыв о шинах ContiSportContact 5P 255/40R19 100Z

WiKi оставил отзыв о шинах ContiSportContact 5P 275/30R19 96Y

WiKi оставил отзыв о шинах ContiSportContact 5P 275/35R19 100Y

   
    1T.by - Интернет магазин, шин и дисков.