Главная страница | Новости | О магазине | Доставка по Беларуси | Купить по безналу
   
 
VELCOM:
+375 44 570-60-40 (Telegram)
+375 44 540-10-20
MTS:
+375 29 570-60-40 (Viber)
+375 29 270-60-40
 
 
Время работы:
с 08-00 по 21-00 (пн-пт)
с 09-00 по 20-00 (сб-вс)

г. Минск ул. П.Бровки 30
Безнал с НДС

 
   
       
   
Поиск шин по параметрам:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезон:
Подбор шин и дисков по марке автомобиля:
Поиск дисков по параметрам:
Ширина диска:
Диаметр*:
Крепеж*:
ET:
D ступицы:
Главная-Тесты шин-Тестируем летние шины в размере 205/55 R16. (Auto Bild Беларусь)

Тестируем летние шины в размере 205/55 R16. (Auto Bild Беларусь)

2016-02-18
Были времена, что «16-х диски» могли себе позволить покупать только владельцы дорогих элитных автомобилей, а уже сейчас даже для VW Golf шины с размером 205/55 R16 – это стандартный вариант. По этой причине и были выбраны для тестирования модели именно этого наиболее популярного размера.

Повод для проведения тестирована стала модель шин «Белшина», на которую было обращено внимание после сообщения производителем о том, что данный бренд будет обновляться и расширяться. Для тестирования покрышка была куплена около года назад, в этот же период была начата продажа новинки «Белшина Бел-201». На сегодняшний день есть еще одна новинка шин для летнего сезона с названием Artmotion, которая была представлена в конце августа 2013 года, но она не была приобретена, поэтому и не попала в тестирование. Но эта модель обязательно будет участвовать в следующем тестировании летних шин.

Вместе с брендом «Белшина» в этом тестировании участвовали еще восемь моделей летних шин класса «комфорт» для твердых покрытий на дорогах. При тестировании не было деления на шины премиум и эконом класса, по итогам теста полученные данные поступают в итоговую таблицу, считаются балы и получается рейтинг.

Nokian
Michelin
Michelin
Bridgestone
Nexen
Nokian
Cordiant
Белшина
Avon
Hakka Blue
Primacy 3
EnergySaver +
Turanza T001
N'blue HD
Nordman SX
RoadRunner
Bel-201
ZV5
Торможение на сухом асфальте
95,7
100
95,7
91,7
92,3
90,7
93,6
89,5
89,7
Управляемость на сухом асфальте
99,5
100
97,2
98,1
98,6
98,1
97,2
96,3
95,5
Торможение на мокром асфальте
100
95,1
95,7
99,3
98,7
96,1
95,5
85,8
87,3
Управляемость на мокром асфальте
100
99,7
98,4
97,8
98,1
97,3
97,1
93,3
96,6
Устойчивость к аквапланированию
100
96,7
93,4
97,4
96,9
98,3
95,6
99,6
95
Сопротивление качению (30%)
28,9
26,1
33,3
25,7
25,4
25,4
22,3
17,5
25
Прочность покрышки (30%)
24,6
30,4
33,3
29
23,2
23,2
24,6
31,9
24,6
Итог
548,7
548
547,1
539
533,2
529,1
526
513,9
513,7
Место
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Помимо обычных моделей в это сравнительное тестирование попали и три новых модели, которые уже есть в продаже, а именно: MichelinPrimacy 3, BridgestoneTuranza T001 и NexenN'blue HD. Из новых моделей две от французских производителей, но они не изготовлены во Франции. Чтобы протестировать сочетание экономичности с безопасностью было решено сравнивать модель EnergySaver+, которой свойственно низкое сопротивление качению. Кроме того, в тестировании, помимо Michelin, принимала участие модель от Нокиан - HakkaBlue. Данная модель уже участвовала в тестах, но она была произведена в Финляндии, теперешняя же модель производилась в России. Еще одна участница - это также модель финского происхождения, но произведенная в России - Nordman SX, в тестах не принимала участия, но цена у нее более низкая. Далее российская модель – RoadRunner от торговой марки Cordiant, которая очень активно соперничает с «Белшиной» на российском рынке в категории эконом-класса. Далее следует английская модель Avon, она получила неплохое распространение на российском рынке, но о ее свойствах и характеристиках нет полной информации.

Замеры перед тестированием.

Перед любым тестированием и испытание необходимо произвести ряд замеров, не стало исключением и данное тестирование. В первую очередь это вес одной шины. Любопытный факт, как оказалось, чем покрышка ниже по стоимости, тем больше ее масса. Так шина «Белшина Бел-201» имеет массу 10 кг, Avon ZV5 – 9,8 кг, это примерно 1-1.5 кг больше, чем у соперников. Чем выше масса шины, тем больше она оказывает влияние на расход топлива и на неподрессоренную массу машины.

Далее были произведены измерения глубины канавок протектора.

Как оказалось, правильные 8 м протектора были лишь у NokianNordman SX. У более экономичной модели Michelin EnergySaver+ показатель глубины оказался самым низким – 6.7 мм, а вот у «Белшины» - 7.1 мм.

Следующий показатель - это коэффициент износостойкости (Treadwear) (для помощи потенциальным покупателям в выборе покрышек, Департамент транспорта США ввел это параметр), его можно переписать с поверхности самой шины, данная запись есть на всех летних покрышках, но вот на Cordiant его не было. Расчет коэффициента производится на основании того, что 24 тыс. км эксплуатации до того момента, пока протектор покрышки сотрется- будет равен 100. Самый низкий коэффициент 180 у «Белшины», самый же высокий у NokianNordman SX – 620.

Тест на прочность

После того, как был проведено тестирование шин летнего сезона, был проведено испытание и на прочность боковин. Происходило тестирование таким образом: на трассе, по которой двигалось транспортное средство, под углом 45 градусов установили бордюр из гранита высотой 80 мм, при этом кромка, которая рабочая, была чуть скошена и не была острой. Покрышку для тестирования установили на правом переднем колесе машины, ее давление составляло 2.1 атмосферу, согласно рекомендациям автопроизводителя. Тестирование проводилось до тех пор, пока шина не повредиться или не лопнет.

Изначально испытание начиналось со скорости 60 км\ч с последующим добавлением скорости по 5 км\ч. Результаты были занесены в таблицу, колонки которой были заполнены информацией о скорости при первом повреждении (так называемая «булка») и скорости, когда покрышка лопнула. Первый «результат» был у бренда NokianNordman SX, шина лопнула при скорости уже в 80 км\ч. Следующими были Nokian HakkaBlue, Nexen и Avon. Приятно удивили результаты прочности от Белшина, двоих Michelin и Bridgestone. Отличилась также и EnergySaver+, после множественных повреждений она лопнула только при 115 км\ч.

Не смогли найти то, что искали?! Позвони и мы поможем:

VELCOM:
+375 44 570-60-40
+375 44 540-10-20

MTS:
+375 29 270-60-40
+375 29 570-60-40

О нас пишут:

Сервис супер! Молодцы так держать !

Прекрасный магазин! Цены как заявлены в каталоге, приветливые продавцы, все вежливо и культурно без лишней суеты и нервозности! Шины свежие , что очень приятно! Молодцы ребята, так и продолжайте дальше ! Буду у вас заказывать шины на лето! Приобрел шины Continental.

Алексей от 18 ноября 2013

Факты из мира шин::

Во время быстрого движения в условиях густого туман расстояние до того или иного предмета, которое видит водитель, представляются ему гораздо большим, нежели есть на самом деле.

Последние отзывы о шинах

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 245/45R19 98Y

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 245/45R20 99Y

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 245/50R18 100Y ROF

   
    1T.by - Интернет магазин, шин и дисков.