Главная страница | Новости | О магазине | Доставка по Беларуси | Купить по безналу
   
 
VELCOM:
+375 44 570-60-40 (Telegram)
+375 44 540-10-20
MTS:
+375 29 570-60-40 (Viber)
+375 29 270-60-40
 
 
Время работы:
с 08-00 по 21-00 (пн-пт)
с 09-00 по 20-00 (сб-вс)

г. Минск ул. П.Бровки 30
Безнал с НДС

 
   
       
   
Поиск шин по параметрам:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезон:
Подбор шин и дисков по марке автомобиля:
Поиск дисков по параметрам:
Ширина диска:
Диаметр*:
Крепеж*:
ET:
D ступицы:
Главная-Тесты шин-ADAC: Тест зимних шин размера 165/70 R14 (2015)

ADAC: Тест зимних шин размера 165/70 R14 (2015)

2015-12-10
Исследование Всегерманского автомобильного клуба, который тестировал зимние шины 16 различных торговых марок в размере 165/70 R14, показало результаты, которые будут многим интересны. Из 16 кандидатов только три смогли пройти все испытания и получить оценку «хорошо». Есть и более хорошие новости. Всего лишь три кандидата не смогли сдать это тестирование.

Все три лучших испытуемых, которые сдали экзамен Всегерманского автомобильного клуба на оценку «хорошо», показали разные результаты по тем или иным параметрам. В частности, Goodyear оказались лучшими на мокрой автомобильной дороге, а Dunlop — лучшими в снежную погоду и в гололедицу, а вот в дождливую погоду эти шины показали себя одними из худших зимних покрышек. Данные шины Michelin, в принципе, по мнению испытателей, прослужат дольше при любых погодных условиях.

Goodyear UltraGrip 9 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 1,8
Торможение 30% 1,9
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 2,0
Снег 20% 2,2
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,9
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 2,2

 

Michelin Alpin A4 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,0
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 1,4
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 10% 0,5
Итоговая оценка 2,2

 

Dunlop Winter Response 2 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 1,3
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,7
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,3

 

Fulda Kristall Montero 3 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Управляемость 40% 2,0
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,6
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,0
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,4
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 2,6

 

Bridgestone Blizzak LM001 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,1
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 2,7
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,0
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 1,4
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 2,7

 

Continental ContiWinterContact TS850 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,0
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 1,9
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,8
Боковая устойчивость 10% 2,0
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,5
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 2,7

Экзамен на «удовлетворительно» сдали зимние шины девяти производителей, и всё это из-за поведения на мокрой автомобильной дороге. И Bridgestone, и Barum, и Semperit, и Falken, и Firestone именно из-за этого ухудшили свои рейтинги. Continental в целом показали себя достойно, но из-за плохого скольжения в гололёд не смогли выбиться в лидеры. Зимние шины Uniroyal продемонстрировали плохой результат на льду, а также, что удивительно, и на сухой поверхности. С этими же проблемами столкнулись шины Pirelli. Последние не прошли экзамен и на снег.

Ещё одна группа, которую выделили организаторы тестирования, объединяет тех, кто сдал тестирование на оценку «Приемлемо». Но в эту группу требовательные немцы включили одну единственную торговую марку шин — Matador. Эти покрышки показали плохие результаты при тестировании на мокрой автомобильной трассе.

Falken Eurowinter HS449 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,1
Управляемость 40% 2,0
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 2,8
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,7

 

Uniroyal MS plus 77 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Безопасность 40% 2,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,8
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,6
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,9
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 3,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 2,7
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 2,9

 

Pirelli SnowControl Serie 3 Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,0
Управляемость 40% 3,0
Безопасность 40% 3,0
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,3
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,3
Боковая устойчивость 10% 2,0
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 3,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,6
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,0

 

Semperit Master-Grip 2 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,0
Лед (повлияло на итоговую оценку) 10% 3,0
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 3,0
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,0

 

Barum Polaris 3 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Управляемость 40% 2,3
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,1
Торможение 30% 3,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,5
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,8
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 3,1

Не прошли тестирование три марки зимних шин, и сейчас мы назовём их. Они попали в позорный список худших по той дисциплине, с которой не справилось большинство зимних шин, - поведение на мокрой автотрассе. Результаты Aeolus, Linglong и Mentor оказались слишком плохими и слишком низкими, и из-за этого все их преимущества, достоинства немцами просто были сняты со счетов. В целом же, вполне возможно, что и эти шины имеют право на своего покупателя и пользователя.

Firestone Winterhawk 3 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Управляемость 40% 1,8
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,5
Торможение 30% 3,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 4,1
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,1
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 10% 0,5
Итоговая оценка 3,5

 

Matador MP 54 Sibir Snow Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,6
Управляемость 40% 2,5
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 3,6
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,4
Боковая устойчивость 10% 4,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,6
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 3,6

 

Aeolus SnowAce AW02 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,5
Управляемость 40% 3,5
Безопасность 40% 3,5
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 5,5
Торможение 30% 4,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 5,5
Боковая устойчивость 10% 5,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 2,1
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 5,5

 

LingLong Green-Max Winter HP Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,3
Управляемость 40% 3,3
Безопасность 40% 3,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 5,5
Торможение 30% 4,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 5,0
Боковая устойчивость 10% 5,5
Снег 20% 3,0
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 3,6
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 5,5

 

Mentor M-200 Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7
Управляемость 40% 2,8
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 30% 5,5
Торможение 30% 5,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 5,5
Боковая устойчивость 10% 5,5
Снег 20% 3,5
Торможение с ABS 40% 3,0
Тяговое усилие 20% 3,5
Подъем на гору/управляемость 40% 4,0
Лед 10% 3,0
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковая устойчивость 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 4,5
Шум в салоне 50% 4,5
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 0,5
Итоговая оценка 5,5

Не смогли найти то, что искали?! Позвони и мы поможем:

VELCOM:
+375 44 570-60-40
+375 44 540-10-20

MTS:
+375 29 270-60-40
+375 29 570-60-40

О нас пишут:

Большое спасибо

Замечательно сработали, заказал и приобрел в этом магазине 4 колеса BFGoodrich. Заказ сделал в 16.00, а привезли их уже в 18.00. 4 вентиля и пакета в подарок! Цена на колеса не отличилась! Большое спасибо!

Артем от 11 ноября 2015

Факты из мира шин::

Радар для отслеживания скорости движения транспортного средства изобрел знаменитый физик по имени Роберт Уотсон-Уотт. Известен факт, что однажды Роберта остановил полицейский, который зафиксировал превышение скорости его же изобретением.

Последние отзывы о шинах

WiKi оставил отзыв о шинах Winter i*Pike RW11 255/70R18 112T

WiKi оставил отзыв о шинах Winter i*Pike RW11 265/65R17 112T

WiKi оставил отзыв о шинах Winter i*Pike RW11 265/65R18 112T

   
    1T.by - Интернет магазин, шин и дисков.