Главная страница | Новости | О магазине | Доставка по Беларуси | Купить по безналу
   
 
VELCOM:
+375 44 570-60-40 (Telegram)
+375 44 540-10-20
MTS:
+375 29 570-60-40 (Viber)
+375 29 270-60-40
 
 
Время работы:
с 08-00 по 21-00 (пн-пт)
с 09-00 по 20-00 (сб-вс)

г. Минск ул. П.Бровки 30
Безнал с НДС

 
   
       
   
Поиск шин по параметрам:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезон:
Подбор шин и дисков по марке автомобиля:
Поиск дисков по параметрам:
Ширина диска:
Диаметр*:
Крепеж*:
ET:
D ступицы:
Главная-Статьи-Будут ли Goodyear UltraGrip 9 такими же успешными как их предшественник?!

Будут ли Goodyear UltraGrip 9 такими же успешными как их предшественник?!

2014-11-23
Директор отделения легковых шин компании Goodyear Ксавье Фрэпон рассказал о секретах производства UltraGrip 9.

С начала продаж было реализовано миллионы шин UltraGrip 8, они стали действительно хитовыми шинами компании, поэтому новое поколение должно быть как минимум не хуже, чтобы повторить предыдущий успех. Недавно в Люксембурге прошла презентация нового поколения шин и директор Ксавье Фрэпон рассказал о том, как создавались эти шины.

Наверное, не стоит говорить о том, что UltraGrip 9 станут центральными в ассортименте зимней резины компании. Их проектирование началось сразу после выхода на рынок UltraGrip 8. Сначала разработка велась компьютерным моделированием. Позже было проведено более 70 тестов, шины сравнивались с шинами конкурентов и после долгих испытаний был выбран рисунок протектора, который лучше всего подойдет для зимних условий. К слову рисунков протектора будет два, в узких моделях шин продольная канавка обеспечит дополнительные точки соприкосновения шины с поверхностью для создания лучшего сцепления и управляемости.

Рисунок многогранный, он сочетает в себе элементы для лучшего сцепления и специальные канавки для отвода воды из-под колеса. Сами ламели исполнены также в трех вариантах формы, общее число граней соприкосновения составляет 2400. Также на шине есть индикатор износа, который покажет, когда глубина протектора станет менее 4 мм.

Сотрудники Goodyear испытывали более ста составов резиновой смеси и нашли состав, который еще более эластичен в зимних условиях, чем состав UltraGrip 8. Это достигается за счет добавления в состав растительных масел. Также в состав смеси добавлены каучуки различного состава, которые уменьшают качение, улучшая управляемость автомобиля. По совокупности улучшены абсолютно все основные характеристики зимней резины, но больше всего улучшено сцепление с поверхность. Тормозной путь новых шин стал на 4% короче, чем у шин конкурентов.

На все вопросы о том, как проходил процесс разработки новых шин и что ожидает их на рынке отвечал Ксавье Фрэпон.

Расскажите, как Goodyear разрабатывает свои новые шины.

Компания не только готовит отдельный продукт. Мы также занимаемся изобретением и развитием технологий, которые предназначены даже не для определенной модели шины, а скорее для всей линейки.

Как вы определяете, какие технологии требуют разработки?

У нас есть готовый список проектов, которые мы и воплощаем в жизнь. Мало какая компания каждые 3-4 года может демонстрировать новые модели шин, которые кардинально отличаются от предшественников. Goodyear является экспертом в производстве зимней резины, поэтому все наши исследования направлены в эту область. Но мы не останавливаемся на одном направлении, ведутся разработки и в сегменте летних шин. Мы анализируем рынок, чтобы понимать, какой продукт будет востребован в ближайшем будущем.

Также мы тесно работаем с сегментом первичного рынка автомобилей, поэтому каждый наш проект отвечает всем требованиям европейских автопроизводителей. Кроме этого, мы в курсе, насколько изменятся требования Евросоюза к шинам в 2020 году, поэтому мы вводим новые стандарты своей работы уже сегодня. Это наши основные перспективы работы.

Можно ли использовать новые технологии для улучшения продукта, который уже на рынке?

Применение технологии зависит от ее типа. К примеру, новые шины имеют специальный 3D протектор, который использовать на старых моделях шин невозможно, так как придется менять все литье. А вот технологию нового компаунда использовать вполне реально, ведь для этого не нужно просто заменить одну устаревшую технологию на новую.

Вы говорили о важности маркировки ЕС для летней резины. В случае с зимней, это является важным?

Мы понимаем, что потребитель начинает особое внимание уделять именно маркировке. Но она ничего не может сказать о том, как ведут себя шины на заснеженной дороге. Поэтому в данный момент маркировка не имеет никакого значения для зимней резины. В 2016 году комиссия ЕС будет обсуждать введение в маркировку дополнительных обозначений характеристик шин, возможно, будет добавлена и характеристика сцепления шины на льду и снегу.

При создании UltraGrip 9 вы работали с автопроизводителями?

Да, мы тесно сотрудничали с некоторыми производителями автомобилей, но из-за договоров о конфиденциальности, я не могу раскрывать названия.

Будет ли продолжение линейки шин UltraGrip?

Сегодня мы выпускаем полный спектр шин класса UltraGrip 8, также предусмотрен полный спектр шин класса UltraGrip 9. У нас есть определенные наработки по UltraGrip 10, но вы должны понимать, что невозможно в ближайшее два года выпустить кардинально новую шину, которая будет намного выше качеством, чем предыдущие модели. Мы примерно представляем, в каких направлениях идут исследования конкурентов, но стараемся быть на шаг впереди.

Для создания новой шины нужно пройти семь тестовых сессий, а это минимум три года тестов. Мы стараемся, чтобы наша продукция могла уверенно работать в любых погодных условиях заснеженной зимы в независимости от размера снежинок, плотности снега и влажности воздуха.

Не смогли найти то, что искали?! Позвони и мы поможем:

VELCOM:
+375 44 570-60-40
+375 44 540-10-20

MTS:
+375 29 270-60-40
+375 29 570-60-40

О нас пишут:

Отличный магазин!

Отличный магазин! Заказывал Белшина Artmotion 185/65 R15 - 4шт. Вежливый оператор, бесплатно и оперативно парень доставил туда, где мне удобно! В общем всё на высоте! :)

Александр от 10 ноября 2015

Факты из мира шин::

Современные дирижабли не взрываются, так как наполнены гелием. При этом он может длительное время находится в воздухе и при этом не двигаться.

Последние отзывы о шинах

WiKi оставил отзыв о шинах Sport 2 225/65R17 102V

WiKi оставил отзыв о шинах Sport 2 235/55R18 104V

WiKi оставил отзыв о шинах Sport 2 235/60R18 107V

   
    1T.by - Интернет магазин, шин и дисков.