Главная страница | Новости | О магазине | Доставка по Беларуси | Купить по безналу
   
 
VELCOM:
+375 44 570-60-40 (Telegram)
+375 44 540-10-20
MTS:
+375 29 570-60-40 (Viber)
+375 29 270-60-40
 
 
Время работы:
с 08-00 по 21-00 (пн-пт)
с 09-00 по 20-00 (сб-вс)

г. Минск ул. П.Бровки 30
Безнал с НДС

 
   
       
   
Поиск шин по параметрам:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезон:
Подбор шин и дисков по марке автомобиля:
Поиск дисков по параметрам:
Ширина диска:
Диаметр*:
Крепеж*:
ET:
D ступицы:
Главная-Статьи-Continental: улучшить характеристики шины может любой ее компонент

Continental: улучшить характеристики шины может любой ее компонент

2014-11-17
Сотрудники научно-исследовательского отдела Continental  Дэвид О’Доннелл и Андреас Топп дали интервью о том, как компания повышает экологичность своих шин.

Дэвид О’Доннелл и Андреас Топп, вы участвуете в разработке новых шин Continental. Расскажите, чем конкретно занимается каждый из вас?

О: В мои обязанности входит управление кооперацией всех отделов компании. Я сопровождаю процесс создания любой шины с момента начальной идеи и проекта, до того момента, как шина сходит с конвейера. Моя работа столь увлекательна именно потому, что я вижу весь процесс создания шины.

Т: Моя работа заключается в разработке процессов и подготовке материалов. Шина может состоять из сорока различных компонентов, которые нужно правильно совместить в готовом продукте. И каждый из этих компонентов влияет на характеристики шины, поэтому важно соблюдать правильную технологию производства. Перед стартом самого процесса производства идет длительный период разработки с учетом всех необходимых параметров. Моя задача в нужные сроки выдать готовую к производству шину, которая будет отвечать всем возложенным на нее требованиям.

Важен ли вообще вопрос экологии в производстве шины, и насколько он значим?

О: Шина всегда должна быть безопасной. Это ее функция, которую нельзя не учитывать. Но вообще нужно учитывать все характеристики шины в комплексе, а не отдельные их функции. Примером можно привести такую характеристику, как сопротивление качению. Чем выше оно, тем эффективнее будет торможение автомобиля, что напрямую влияет на безопасность. Если мы снизим эту характеристику на 10%, то добьемся уменьшения расхода топлива на 1,6%. А это в свою очередь снизит выбросы углекислого газа на 2г/100км. Как видите, это краеугольный камень в разработках новых шин, но мы постоянно работаем над преодолением этой проблемы.

Создание шин Continental

Каким образом можно еще улучшить характеристики шин?

Т: Сочетание использования новых конструкционных особенностей и применение новых материалов позволяет достигнуть новых успехов в улучшении шин. Но, как известно, самым экологичным будет тот материал, который мы не будем использовать. Поэтому одно из главных направлений – уменьшение используемого сырья. Это не только делает шины легче, но и позволяет экономить топливо за счет того, что уменьшается общий вес автомобиля. Поэтому мы смотрим в сторону поиска новых материалов, которые будут легче и смогут обладать теми же характеристиками, что и их теперешние аналоги. К примеру, недавно мы ввели в производство новый компаунд для протектора, который легче и позволяет экономить топливо. К тому же он улучшает управляемость всего автомобиля. Но мы постоянно находится в поисках новых компонентов для улучшения всех возможных конструкционных элементов шин.

Как происходит разработка новых материалов?

Т: Работая над синтезом ненатурального каучука можно достичь таких его характеристик, которые раньше еще были невозможны. В процессе создания новых молекул вещества происходит получение получением им новых свойств. Но мы работаем не только над основой шины. Мы также проводим исследования новых металлических и текстильных веществ для ободов. Использование новых материалов позволит получить новые, более лучшие характеристики шины.

Если уже заговорили о новых материалах, то недавно большую шумиху вызвала новость об использовании «одуванчикового каучука» в производстве шин Continental.

Т: Идея получения каучука из одуванчика не нова. Еще более четырех лет назад мы начали исследования в этой области. Два с половиной года назад мы начали сотрудничество с Институтом Фраунгофера в области культивации одуванчика, с которого можно сделать каучук, не уступающий по характеристикам каучуку из гевеи.

О: У нас было множество причин начать работы в этом направлении. Даже с учетом того, что человечество получает каучук с источника, который возобновляет сама природа, спрос на него постоянно растет. При этом каучуковые деревья растут только в ограниченной полосе около экватора. Чтобы каучуковое дерево было пригодно к переработке, оно должно расти на протяжении семи лет. Это слишком большой срок для глобального рынка, потребность которого в каучуке возрастет. Тем более это провоцирует монопроизводство стран, которые находятся в этом регионе, плюс доставка на многие тысячи километров не способствует низкой цене.

А чем лучше одуванчик, не будет ли он отнимать земельные ресурсы, которые лучше использовать для выращивания продовольствия?

Т: Одуванчик может расти в любом климате, он очень неприхотлив к погодным условиям. Поэтому его можно выращивать на землях, не используемых для сельского хозяйства, даже, к примеру, на землях вокруг наших заводов.

То есть компания собирается заниматься выращиванием своих одуванчиков?

О: Да, мы собираемся часть сырья выращивать своими силами. Уже ведутся переговоры с сельхозпроизводителями о данном виде деятельности. Это позволит нашей компании не зависеть от внешних рынков каучука.

Каучук из одуванчиков

Т: Мы ставим своей задачей сопровождать весь процесс, от культивирования одуванчиков до получения из них сырья. Но это совершенно не означает, что мы становимся фермерами. Мы были, если и будем компанией, которая производит шины и автомобильные комплектующие.

Как проходит разработка культуры одуванчика?

О: Заводы компании находятся по всему миру, поэтому нам пришлось искать культуру, которую мы можем выращивать везде. При этом стоило учитывать множество факторов: юридические, политические, социальные. Одуванчик подходит для этого как нельзя лучше. Методом обычной культивации и выведения сорта мы подготовили гибрид, который максимально отвечает нашим требованиям. От такой работы будет выгода не только для Continental, но и для ContiTech.

Насколько вы продвинулись в своей работе? Как скоро «зеленые» шины появятся на рынке?

Т: Мы совершили большую работу. Если каучуковое дерево пригодно к использованию только через семь лет, то одуванчик можно превращать в сырье уже через полгода. Мы успешно прошли испытания выращивания культуры на открытой местности и теперь разрабатываем семена, с помощью которых можно выращивать одуванчик в промышленных масштабах. Мы не используем генную инженерию в работе, а культивируем растение обычными методами, поэтому до того, как мы можем говорить о массовом выращивании культуры, пройдет еще некоторое время.

Вы можете сейчас сказать, когда рынку будут представлены шины из одуванчиков?

О: Не хотелось бы сейчас говорить о сроках. Мы заканчиваем выведение культуры, но потом нас ждут множество организационных вопросов по всему миру. Я считаю, что не более чем через четыре года мы сможем приступить к тестированию шин из одуванчиков.

Одуванчики ведь это не придел? Какие еще материалы можно использовать для получения экологически чистых шин?

Т: Есть множество идей, часть из которых мы уже реализовали. Так с 90-х годов прошлого века мы в производстве используем рапсовое масло, как восстанавливаемый источник. Этим мы смогли заменить в производстве минеральные масла. Плюс к этому мы запустили в прошлом году завод, который перерабатывает старые шины и получает из них каучук. Следите за новостями, надеемся, мы сможем вам удивить в ближайшее время.

Купить шины Continental в Минске и других городах Беларуси в нашем Интернет магазине очень просто!

Не смогли найти то, что искали?! Позвони и мы поможем:

VELCOM:
+375 44 570-60-40
+375 44 540-10-20

MTS:
+375 29 270-60-40
+375 29 570-60-40

О нас пишут:

Спасибо. Все хорошо. Рекомендую.

Заказывала резину Continental ContiWinterContact TS 850 205/55R16. Вежливое и терпеливое отношение при общении, доставка точно в срок с предварительным звонком, цена, соответствующая заявленной, каждая шина упакована в отдельный пакет. В итоге и шинами, и качеством обслуживания я осталась довольна.

Надежда от 24 декабря 2013

Факты из мира шин::

При длительной езде автотранспортные покрышки имеют свойство нагреваться вплоть до восьмидесяти градусов. Так происходит, потому что шина выполняет определенный ряд манипуляций в виде торможений, поворотов и др. Человек вполне может получить сильный ожег, притронувшись к такой шине.

Последние отзывы о шинах

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 255/35R19 96Y

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 255/35R20 97Y

WiKi оставил отзыв о шинах SP Sport Maxx GT 255/40R18 95Y

   
    1T.by - Интернет магазин, шин и дисков.